Мы все боимся утратить то, что имеем, будь то наши посевы или самая жизнь. Но страх этот проходит, стоит лишь понять, что и наша история, и история мира пишутся одной и той же рукой.
Мечта — штука очень удобная, потому что мы вовсе не обязаны осуществлять то, о чем мечтаем. Мы избавлены от риска, от горечи неудач, от тяжких минут, а состарившись, всегда можем обвинить кого-нибудь — родителей ли (это бывает чаще всего), супругов, детей — в том, что не добились желаемого.
Если спросишь, хорошо ли мне с тобой, я отвечу: «Да». Но если спросишь, смогу ли я жить без тебя, я отвечу то же самое.
Нужно немедленно взять себя в руки. Убедить себя, просто сделать вид, что всё в порядке, и всё будет в полном порядке.
Все запечатлено в звуках. Прошлое человека, его настоящее и будущее. Тому, кто не умеет слушать, невнятны советы, которые жизнь дает нам ежеминутно. Лишь тот, кто слышит шум бытия, может принять верное решение.
Когда вокруг тебя одни и те же люди - ... - то вроде бы само собой получается, что они входят в твою жизнь. А войдя в твою жизнь, они через некоторое время желают ее изменить. А если ты не становишься таким, каким они хотят тебя видеть, обижаются. Каждый ведь совершенно точно знает, как именно надо жить на свете. Только свою собственную жизнь никто почему-то наладить не может.
Когда гремят выстрелы, ты видишь человека на пределе его возможностей - он способен и на героический, и на самый бесчеловечный поступок. Под градом пуль он вынесет раненного товарища, но не пощадит никого, кто окажется на линии огня, - ни женщину, ни ребёнка.
Смертельно раненый солдат никогда не скажет врачу: «Спаси меня!» Обычно его последние слова: «Скажите жене и сыну, что я люблю их». В такой отчаянный момент они говорят о любви!
Каждый день Бог посылает нам возможность изменить все то, что делает нас несчастными, и каждый день мы пытаемся притвориться, будто сегодня во всем подобно вчера и не отличимо от завтра.
Жизнь хочет, чтобы ты следовал своей судьбе, и возбуждает аппетит вкусом удачи.
Быть может, Бог и сотворил пустыню для того, чтобы человек улыбался деревьям.
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.